Российские пользователи электронных госуслуг признали сервис Росреестра наиболее удобным в области предоставления электронных госуслуг. Об этом говорится в опросе общественного мнения, проведенном ВЦИОМ.
Ведомство набрало наивысшие баллы по ответам как физических так и юридических лиц — 4, 31 и 4, 32 балла соответственно. В целом респонденты положительно оценили качество предоставляемых электронных услуг: Федеральной миграционной службы (4, 29), Министерства внутренних дел (4, 27), Пенсионного фонда России (4, 26), Министерства здравоохранения (4, 20), Федеральной налоговой службы (4, 16) и Федеральной службы судебных приставов (3, 96). Пенсионный Фонд набрал наивысший балл среди по критерию предоставления информации о результате выполнения услуги (4, 41) среди физических лиц.
По словам члена президиума Генерального Совета «Деловой России» и генерального директора компании «Эталон-Инвест» Даниила Селедчика, электронные услуги еще помогают решить и проблемы коррупции:
«Это, безусловно, антикоррупционная мера, поскольку ты не общаешься с чиновником и, в то же время, любое ответное действие чиновника также можно проконтролировать или ответ увидеть», — отметил он.
Исследование проводилось в октябре 2015 среди 1200 физических лиц и 600 юридических лиц, обращавшихся за услугами ведомств онлайн. Статистическая погрешность не превышает 3, 5 процента.